Всеукраїнський загальнополітичний освітянський тижневик
Персонал Плюс - всеукраїнський тижневик

Каган и его Бек

Ми продовжуємо публікацію книжки В. Ушкуйника «Каган та його Бек» (подається мовою оригіналу).

Про автора: В.Ушкуйник (псевдонім). Юрій Владимирович Ларіков (1896-1989).

Ветеран «Белого движения», емігрант, досвідчений воєнний спеціаліст, який служив у Чан Кай-ші і дослужився до генеральського звання.

Автор відомої «Памятки русскому человеку», Нью-Йорк, 1982.

8. ТРИНАДЦАТОЕ КОЛЕНО

К большому огорчению деятелей иудаизма и сионизма, представляющий большой круг европейской интеллигенции писатель Арту, по происхождению иудей, выпустил недавно свою новую книгу под заглавием «Тринад­цатое колено», в которой он ясно и убедительно доказывает, что он сам и все его сородичи — иудеи — «ашкенази», и что они никак не могут быть семитами, но являются прямыми потомками хазар. Как Кестлер справедливо утверждает, такое сильное и жизнеспособное племя, как харазы, не могло исчезнуть с лица земли совершенно бесследно. Будучи кочевниками, они просто передвинулись на запад под натиском монголов и осели в Центральной Европе, увеличив число своих сородичей, уведенных насильственно Святославом. Известные в Польше и на Украине как «жиды», эти переселенцы с низовьев Волги были как раз теми «жидами», о которых упоминают наши былины.

Как это часто бывает, неофиты, приняв новую веру, стали выполнять все ее обряды с еще большим усердием, чем делали сами иудеи семитского происхождения, добавив к этим обрядам и свои, хазарские обычаи.

Трудно предположить, конечно, что у восточных иудеев нет вовсе примеси семитской крови. Много иудеев-семитов жило в Хазарии, и часть западных иудеев, спасаясь от крестоносцев, перебралась в Восточную Европу и смешалась со своими единоверцами хазарами. Но тюрко-татарская кровь осталась доминирующей у так называемых «ашкенази-иудеев».

Сам того не подозревая, Кестлер своими историческими изысканиями приоткрыл уголок той завесы, которая скрывала до сих пор от глаз непосвященных странные «обычаи» хазарских владык Кремля. Так, на с. 5 его книги есть такая фраза: «Арабские современные историки согласны, что хазарская система управления носила двойственный характер: Каган был представителем религиоз­ной власти, а бек — гражданской». Кестлер добавляет, что почти невидимый для глаз простых смертных, Каган был на самом деле полноправным владыкой Хазарии, а бек был только помощником его, выполнявшим административные функции.

Захватив власть в России, потомки хазар, следуя своим старым обычаям, не только ввели ту же двой­ную систему управления в порабощенной ими стране, но — что уж совсем невероятно и удивительно — посадили своим каганом потомка хазарских ханов иудея Лазаря Моисеевича КАГАНОВИЧА, «бледного стража Кремля», как его называли старые эмигранты, и назначили Сталин-Джугашвили его беком.

Каганович был одним из немногих коммунистов-иудеев, который никогда не менял свою истинную фамилию, состоявшую из двух частей: «каган», то есть хазарский хан, и суффикс «ович», означающий происхождение. Иными словами, Лазарь Каганович был прямым наследником по мужской линии последних ханов Хазарии, или Хазарского каганата, предки которых переселились на Украину, где он и родился и был «восстановлен в правах» хана под маской одного из секретарей ЦК Компартии. Многие ли теперь помнят об этой двойственной власти в СССР, когда во главе партии стоял не только Генеральный секретарь, всем известный Сталин, но и другой, скрытый в глубокой тени каган Каганович. Именно Сталин и Каганович подписывали все самые важные постановления партии и правительства.

Хотя Каганович был почти невидим, но он был верховным правителем-каганом, а бек Сталин был только его администратором и помощником. Могущество кагана Кагановича не было иллюзией, потому что «ключ ко власти», т. е. весь сложный и могучий аппарат секретной службы, находился в руках его ставленника, двоюрод­ного брата Кагановича, грузинского полуиудея Лаврентия Берия, который был также затем и главой Комиссии по атомному оружию.

Кестлер пишет также, что у хазар существовал обычай ритуальных убийств, а в некоторых случаях они даже убивали ритуально своего собственного хана. Тут будет уместно отметить, что и в наши годы хазары, или иудеи Восточной Европы, к которым принадлежит почти все поголовно иудейское население Нью-Йорка, численность которых превышает 3 млн. человек, продолжают соблюдать обычаи своих предков, едят только «кошерное» мясо ритуально убитых животных, у которых горло перерезано крестообразно в присутствии специальных «цадиков», собирающих за это денежную мзду. Еще любопытнее тот факт, что в Нью-Йорке и его окрестностях из опасения «осквернить» иудейских потребителей мяса никакого другого, кроме «кошерного», не продают вовсе и не подают в ресторанах. Иными словами, неиудейское население этого города, число которого в несколько раз превосходит число живущих в нем иудеев, должно подчиняться воле меньшинства и есть то, что едят их «господа».

9. «ЦАРЬ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ»

В своей книге на с. 41 Кестлер говорит следующее о ритуальных убийствах: «Мы видим, что человеческие жертвоприношения тоже практиковались хазарами, включая ритуальные убийства в конце их царствования».

Эти слова дают возможность понять истинное значение и смысл самого страшного преступления нашего рокового столетия — убийство последнего русского Императора и всей его семьи в ночь на 17 июля 1918 г. в городе Екатеринбурге. Официальная версия, принятая в энциклопедиях и разных «научных» исторических трудах, что большевики якобы опасались освобождения пленников наступающими частями белых и поэтому решили их уничтожить, противоречат истине. На самом же деле город не был окружен врагами в это время. Все пути на запад были в руках большевиков, и они могли так же легко вывезти заключенных, как они все выбрались сами. Кроме того, телеграфная связь с Москвой не прерывалась ни на минуту, и власти в Екатеринбурге никогда не решились бы действовать самостоятельно в таком важном вопросе.

В начале нашего столетия, еще перед первой мировой войной, маленькие лавочки в Царстве Польском часто продавали из-под полы довольно грубо отпечатанные от­крытки с изображением иудейского цадика с Торой в одной руке и с белой птицей — в другой. У птицы была голова Императора Николая II с императорской короной. Внизу на иудейском языке имелась следующая надпись: «Это жертвенное животное да будет моим замещением и очистительной жертвой...»

Во время следствия убийства Императора и его семьи было установлено, что за день до этого преступления в Екатеринбург из Центральной России прибыл специальный поезд, состоявший из паровоза и одного пассажирского вагона. В нем приехало лицо в черной одежде, похожее на иудейского раввина. Лицо это осмотрело подвал дома Ипатьева, где содержались пленники, и оставило на стене каббалистическую надпись, которую специалисты расшифровывают таким образом: «Царь принесен в жертву — царство уничтожено!»

Как подтверждают советские источники и свидетельствовали некоторые из убийц, приказ об убийстве Императора, его семьи и приближенных — в общем числе 11 человек — исходил лично от иудея Якова Свердлова и был им передан для исполнения Щае Голощекину, бывшему в то время председателем Екатеринбургского Совета. Екатеринбург затем «в честь» главного убийцы был переименован в Свердловск. Свердлов пережил свои жертвы меньше, чем на год. Как передавали, его избили во время митинга рабочие одной из морозовских мануфактур, и он умер в марте 1919 г., на 34-м году жизни, от последствий этих побоев. Официально же смерть Свердлова была приписана воспалению легких.

Непосредственным исполнителем преступления Щая Голощекин назначил иудея Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного в Сибирь на поселение за крупное воровство. Янкель подобрал себе шайку убийц-чекистов, состоявшую главным образом из венгерских евреев. Говорят, что в числе этих венгров, принимавших непосредственное участие в убийстве, находился Имре Надь, любимец западной прессы, расстрелянный советскими войсками при подавлении венгерского восстания в 1956 г.

Юровский лично застрелил из револьвера Императора и наследника, которого отец держал на руках. Цесаревичу Алексею, страдавшему гемофилией, было в то время 14 лет.

В свете всех вышеизложенных фактов становится совершенно очевидным, что Екатеринбургское преступление является предумышленным ритуальным убийством, обдуманным заранее до его исполнения и совершенным исключительно иудеями — Свердловым, Голощекиным и Юровским. При этом восточный иудей Юровский исполнял роль того цадика, который собственной рукой «принес в жертву» Императора и наследника самой великой христианской державы.

10. КАГАН и БЕК

Как полагалось по обычаю хазар, вся деятельность кагана, Лазаря Кагановича, оставалась обычно в глубокой тайне. Бек Сталин был всегда на виду, и, как неограниченный в своих правах, он нес полную ответственность за всю внешнюю и внутреннюю политику государства.

Натасканный годами на примитивной лжи, распространяемой печатью, контролируемой иудеями, рядовой читатель, как русский, так и иностранный, просто не может себе представить другую, истинную картину того, что происходило на самом деле за кулисами советской истории. Иностранная пресса почти никогда не упоминала имени второго, а правильнее было бы сказать, главного секретаря компартии, а эмигранты только чувствовали, что этот загадочный секретарь делает что-то очень важное, но никогда не могли определить, что именно. Кестлер в своей замечательной книге дал на это совершенно ясный ответ: до своей неудачной попытки в самом конце жизни свергнуть власть кагана, его бек был только маской истинного властителя страны и его иудейского окружения. Из дальнейших событий толковый читатель поймет истину этих слов.

Лично Кагановичу приписывается «только» два мероприятия, имеющие в себе некий скрытый ритуальный смысл, требовавший, по-видимому, приложения собственной «ханской печати».

Им был отдан приказ о разрушении великолепного и грандиозного Храма Христа Спасителя в Москве, построенного на народные средства в память победоносной войны 1812 года. Украшенный лучшими художниками России, он был бесценным историческим памятником, сердцем не только Москвы, но и всей России, как Собор Богоматери в Париже или Собор Святого Петра в Риме. Построенный «навеки», Храм с трудом поддавался разрушению, и только с помощью взрывчатых веществ его удалось после долгих усилий разбить на составные части и употребить некоторые материалы на постройку московского метро. Абсолютно никакой потребности в этом разрушении не было, как не было смысла в убийстве 11 человек в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге. На месте Храма сделали купальный бассейн — и только. Храм был уничтожен потому, что он являлся символом погибшей христианской империи, власть над которой захватили иудеи.

Вторым видным актом кагана было истребление лучшей части российского крестьянства, проведенное под видом «раскулачивания» наиболее трудолюбивых крестьян. Результатом этой акции явился страшный голод и гибель десятков миллионов самых верных христиан. Подпись кагана-хана под этой мерой можно объяснить не только идеей уничтожения христиан, но и запоздалой на целое тысячелетие мести хазар-иудеев их исконным врагам, князь которых Святослав, так жестоко разгромил их страну — Хазарию.

Для тех людей, которые сомневаются, что такие вещи возможны в нашем ХХ столетии, напомним еще раз, что рассеянные по всему миру хазары до сих пор свято соблюдают их древний ритуал убийства животных, которых они не употребляют в пищу. Иудеи Америки считаются самой «культурной», передовой и свободомыслящей этнической группой страны, однако, как уже было сказано, эти либералы и атеисты упорно подчиняются «коду обрядности», перешедшему к ним от их отдаленных степных предков, принявших иудаизм многие сотни лет назад.

Как подтверждает Кестлер в своей книге, хазары, или иудеи Восточной Европы, не были чужды ритуальным убийствам. Этот «кровавый навет» всегда приводит иудеев в дикое исступление, и напуганные ими гои очень редко дерзают теперь касаться этого вопроса. Ритуальные убийства довольно часто упоминаются в истории Европы, и в Швейцарии до сих пор сохранился памятник одной из жертв такого убийства.

В начале этого столетия был «классический» случай ритуального убийства в Киеве. Жертва, мальчик Ющинский, был найден мертвым от множества уколов, нанесенных, по-видимому, каким-то острым оружием вроде шила. Иудей Бейлис, которого видели в обществе мальчика, был заподозрен в убийстве. Ученый ксендз Пранайтис, читавший Талмуд в подлиннике, был вызван обвинением в качестве эксперта и доказал на суде, что ритуальные убийства не миф, но действительно случаются среди иудейской секты хасидов.

Иудеи всего мира подняли страшный вой и грозили всякими бедами русскому правительству, которое было совершенно ни при чем в этой истории. Они собрали громадные деньги на помощь Бейлису, ставшему среди них «героем» и жертвой гоев. За 200.000 рублей — цифра по тем временам фантастическая — ими был нанят лучший адвокат В. А. Маклаков, которому удалось выиграть дело.

Бейлис, осыпанный деньгами, был увезен иудеями в Америку (там его потомки проживают до сих пор). Но кто убил Ющинского таким странным способом, осталось «неизвестным»...

Зверское истребление соратников Ленина и чистка армейских кадров укрепили в значительной степени власть «местечковых жидков» в Советском Союзе. В общих чертах картина административного аппарата страны перед второй мировой войной была такова:

В скрытой форме высшая власть была в руках кагана Кагановича и ближайшего иудейского окружения. Власть исполнительная принадлежит его беку Джугашвили, который служил также «козлом отпущения» в случае нужды. Никаких важных самостоятельных решений он не принимал, а его безгранич­ный деспотизм был адресован «простому народу», как говорят поляки. Безграничная власть кагана была целиком основана не на Компартии страны, не на ее Центральном комитете, но на чудовищной по сложности и силе организации внутренней охраны, главный штаб которой находился в Москве, на Лубянке. В течение 16 лет во главе этой охраны стоял грузинский полуиудей Лаврентий Берия, которого, как сказал однажды Дейчер, люто ненавидела и боялась вся страна.

(Далі буде)

вгору

© «ПЕРСОНАЛ ПЛЮС». Усі права застережено.

Передрук матеріалів тільки за згодою редакції.
При розміщенні матеріалів в Інтернет обов’язкове посилання на сайт видання. Погляди авторів можуть незбігатися з позицією редакції

З усіх питань звертайтеся, будь ласка, gazetapplus@gmail.com